док фильмы
Документальные фильмы онлайн Документальные фильмы онлайн
Документальные фильмы онлайн

Космонавтика - документальные фильмы онлайн

• Крылатый космос. Стратегия звездных войн (2017) «Кто владеет космосом, тот владеет миром!» - это выражение стало лозунгом для военных стратегов второй половины двадцатого века. Первый проект космического самолёта появился задолго до начала космической гонки.

Все серии
    1. Космический трофей Второй мировой
    2. Летающие лапти. Путь на орбиту
    3. Рождение «Бурана»
    4. «Буран» над миром
    Просмотры 81
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Покорение космоса (2015)Покорение космоса – начиная с идей Циолковского до выхода в открытый космос.

Добавлена серия 3
    Просмотры 669
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > КОСМОС / Космонавтика
    Байконур: ступень в будущее (2017)В июне Байконур отмечает день рождения. По мнению экспертов, чтобы у первого и самого крупного космодрома мира было не только легендарное прошлое, но и славное будущее, необходимо больше совместных проектов...
    Просмотры 362
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Возвращение на Венеру (2017)Венеру называют «русской» планетой. В XX веке к соседке Земли СССР отправил более трёх десятков автоматических станций. Сегодня учёные мечтают вернуться к исследованию второй от Солнца планеты с проектом «Венера-Д». «Д» - это долгоживущая станция, которая в суровых венерианских условиях должна будет работать несколько суток.
    Просмотры 791
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    «Космический патруль» на орбите (2017)МГУ им. М.В. Ломоносова планирует создать орбитальную группировку спутников, главной задачей которых станет контроль за опасными астероидами и другими угрозами из космоса.
    Просмотры 455
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Самые шокирующие гипотезы. Он сказал - приехали!- Почему астронавты растут и молодеют на орбите?

-- Неопознанные объекты на Марсе или игра воображения?

-- Кто не пускает людей на Красную планету?

-- Неужели действительно Марс - колыбель человечества?
    Просмотры 1200
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / Пришельцы, HЛО
    Звездные дворняги. Линия защиты (2017)Красивые легенды и невероятные подвиги. Небывалый триумф и бессильная зависть конкурентов. Они первыми покорили космос. Но почему почти все данные об этих героях были засекречены? Сколько было неудачных полетов?
    Просмотры 471
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Трагедия «Челленджера» / Challenger Disaster: Lost Tapes (2015)Этот фильм - рассказ о космическом челноке «Челленджер» - многоразовом транспортном космическом корабле НАСА и его экипаже.

В этом уникальном фильме, подробно изложены события дней предшествующих к катастрофе. Рассказ о трагедии рассказывается исключительно сообщениями журналистов, освещающих эту историю, обширными записями команды НАСА, интервью с Кристой МакОлифф и другими, которые были частью этой единственной в своем роде миссии. Используя редкие кадры кинохроники и аудиозаписи, этот фильм расскажет зрителям историю о последних мгновениях «Челленджера»…
    Просмотры 632
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > КАТАСТРОФЫ / Космонавтика
    Proневесомость (2017)Человек всегда хотел летать. Но без крыльев, воздушных шаров и прочих приспособлений ничего не получалось. Только космос позволил человеку ощутить свободный полет, полную невесомость. Но оказалось, что невесомость не безобидна. У человека размягчаются кости, уменьшается объем сердца, происходят изменения на клеточном уровне. За десятилетия полетов в космос ученые научились бороться с негативным влиянием невесомости.
    Просмотры 509
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Самые шокирующие гипотезы (12.04.2017)-- В чем американские журналисты заподозрили Юрия Гагарина?

-- Чей голос просил о помощи с орбиты Земли?

-- Какой ценой Советскому Союзу достался первый полет в космос?
    Просмотры 585
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Битва за «Салют». Космический детектив (2011)35 лет назад, в апреле 1982 года ракетой «Протон» на орбиту выведена советская орбитальная станция «Салют-7». Спустя три года, 11 февраля 1985-го года в 9 часов 23 минуты по московскому времени, орбитальная космическая станция "Cалют 7", находящаяся в автономном полете внезапно выходит из-под контроля... Уже через несколько минут эта информация попадает в Хьюстон... И начинается одно из самых острых противостояний между Америкой и Советским Союзом, которое только чудом не закончится третьей мировой...
    Об уникальной экспедиции на «мертвую» станцию космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных в документальном фильме телестудии Роскосмоса.
    Просмотры 509
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Звёздная болезнь (2017)Наша страна – признанный лидер в космической области. Съёмочная группа побывала в корпорации "Энергия", где создают многоместный пилотируемый транспортный корабль "Федерация", предназначенный в том числе и для полёта на Луну. Как новейшие проекты и разработки позволят отечественной космонавтике опередить зарубежных конкурентов в гонке за базу на Луне и первого человека на Марсе?

Авторы специального репортажа побывали в уникальном хранилище метеоритов и лунного грунта. Они поговорили с учёными, которые исследуют образцы, доставленные с других планет, и знают, что нам делать на Луне и Марсе.
    Просмотры 413
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Ступени цивилизации (2017)У землян нет запасной планеты. Если она и появиться, нельзя разрушать свой дом, в котором прошло твоё детство, и ты сделал первые шаги. Поэтому так важно, чтобы плата человечества за вход в космическую цивилизацию не была чрезмерной.

Когда ракета выходит на орбиту, команда специалистов ЦЭНКИ на вертолётах и вездеходах устремляется в «поля падения» - районы, где падают отработавшие ступени ракеты-носителя, чтобы найти и утилизировать их. С самого начала космической эры экологи космодрома делали свою трудную работу на Байконуре. Теперь, специалисты ЦЭНКИ будут выполнять её и в Якутии, куда станут опускаться ступени ракет, стартующих с космодрома «Восточный».
    Просмотры 685
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Легенды космоса (2016 - 2017)Космонавтика - великое достижение великой страны! 4 октября 1957 года в СССР впервые в мире запустили искусственный спутник Земли, а меньше чем через 4 года состоялся первый полет человека в космос. За эти 55 лет к Юрию Гагарину присоединились еще 119 космонавтов. По данным на март 2016 года ровно 120 наших соотечественников внесли свой вклад в освоение космического пространства и каждый из них, несомненно, герой и легенда. Так же, как и гениальные ученые, воплощающие недавнюю фантастику в реальность. Этим людям и самым значимым событиям в истории нашей космонавтики посвящен этот цикл.

8 фильмов
    Просмотры 1782
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Алексей Леонов. Поединок на орбите (2015)Алексей Леонов – первый человек Земли, который вышел в открытый и коварный космос. Он должен был стать и первым человеком на Луне... Именно Алексей Леонов был командиром первого международного советско-американского экипажа «Союз-Аполлон».

Документальный фильм студии Роскосмоса (расширенная версия).
    Просмотры 393
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Он мог быть первым. Драма космонавта Нелюбова (2007)Фильм посвящен судьбе космонавта Григория Нелюбова (родился 31 марта 1934 года). Он был вторым дублером Юрия Гагарина, но в космос не полетел. Летчика морской авиации капитана Григория Нелюбова должен был узнать весь мир. Однако вскоре кадры, запечатлевшие космонавта, исчезли из кинохроники и документальных фильмов, а имя Нелюбова вычеркнули из списка отряда космонавтов...
    Просмотры 495
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Алексей Леонов: 12 минут во Вселенной (2017)18 марта 1965 года с космодрома Байконур был запущен пилотируемый корабль «Восход-2» с космонавтами Павлом Беляевым и Алексеем Леоновым на борту. В этот же день Алексей Леонов совершил первый в мире выход в открытый космос, который продлился 12 минут. Так была открыта новая страница в истории освоения космоса.
    Просмотры 473
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    На Марс! За молодостью (2017)В длительных космических экспедициях человеческий организм молодеет. Однако кроме плюсов, немало и минусов. На орбите космонавты теряют зрение, испытывают дефицит кальция и атрофию мышц. Но главный вопрос психологический: кто составит экипаж будущих марсонавтов: мужчины или женщины?
    Просмотры 447
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Космические женщины (2017)Женщины-космонавты. Их в нашей стране – немного. Однако каждый полет приносил мировые рекорды. Первая на орбите, первая в открытом космосе, первая в длительной экспедиции на орбитальный комплекс «Мир». Сегодня женщины не только работают на орбите наравне с мужчинами, но даже руководят такими высокотехнологичными объектами, как космодромы.
    Просмотры 478
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Гении и злодеи. Василий Мишин. В тени гения (2017)Конструктор ракетно-космической техники, академик, научный "наследник" Сергея Королева. Василий Мишин принимал непосредственное участие в каждом из громких проектов золотой эры советской космонавтики. В прессе часто печатали знаменитую фотографию "трех К" - Королева, Курчатова, Келдыша. На этой фотографии был четвертый - Мишин. Однако его изображение всегда отрезали. Зачем? Как получилось, что в нашей стране нет ни улицы его имени, ни памятника этому человеку?
    Просмотры 797