док фильмы
Документальные фильмы онлайн Документальные фильмы онлайн
Документальные фильмы онлайн

Космонавтика - документальные фильмы онлайн

• Алексей Леонов: 12 минут во Вселенной (2017)18 марта 1965 года с космодрома Байконур был запущен пилотируемый корабль «Восход-2» с космонавтами Павлом Беляевым и Алексеем Леоновым на борту. В этот же день Алексей Леонов совершил первый в мире выход в открытый космос, который продлился 12 минут. Так была открыта новая страница в истории освоения космоса.
    Просмотры 180
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    На Марс! За молодостью (2017)В длительных космических экспедициях человеческий организм молодеет. Однако кроме плюсов, немало и минусов. На орбите космонавты теряют зрение, испытывают дефицит кальция и атрофию мышц. Но главный вопрос психологический: кто составит экипаж будущих марсонавтов: мужчины или женщины?
    Просмотры 226
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Космические женщины (2017)Женщины-космонавты. Их в нашей стране – немного. Однако каждый полет приносил мировые рекорды. Первая на орбите, первая в открытом космосе, первая в длительной экспедиции на орбитальный комплекс «Мир». Сегодня женщины не только работают на орбите наравне с мужчинами, но даже руководят такими высокотехнологичными объектами, как космодромы.
    Просмотры 227
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Гении и злодеи. Василий Мишин. В тени гения (2017)Конструктор ракетно-космической техники, академик, научный "наследник" Сергея Королева. Василий Мишин принимал непосредственное участие в каждом из громких проектов золотой эры советской космонавтики. В прессе часто печатали знаменитую фотографию "трех К" - Королева, Курчатова, Келдыша. На этой фотографии был четвертый - Мишин. Однако его изображение всегда отрезали. Зачем? Как получилось, что в нашей стране нет ни улицы его имени, ни памятника этому человеку?
    Просмотры 311
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Валентина Терешкова. «Я всегда смотрю на звёзды» (2017)Это фильм о женщине отважной и легендарной. Полет и возвращение на Землю. Это было начало ее славы и начало нашей к ней любви. Мы называли ее именем улицы и новорожденных девочек, сочиняли для нее стихи и пели песни. И не только потому, что она была первой. Потому что славу она использовала, чтобы всю свою послеполетную жизнь помогать людям. Наши герои — люди, в разные годы общавшиеся с Терешковой, — называют ее великой женщиной. Не только за ее космический подвиг. Но и за то, что у нее, как сказал один из героев нашего фильма, «не снесло крышу», за то, что у нее человеческое сердце и совесть.

Мир легко забывает имена своих героев, но это не тот случай.
    Просмотры 196
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Космической отрасли современной России - 25 лет (2017)Ракетно-космической отрасли современной России исполнилось 25 лет. Российское космическое агентство России пришло на смену Министерству общего машиностроения, которое курировало ракетно-космическую промышленность СССР.
    Просмотры 212
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    «Луноход» - назад в будущее (2017)В конце февраля 1971 года была завершена основная трехмесячная программа работы «Лунохода». Анализ бортовых систем показал возможность продолжения активной работы аппарата. Поэтому для «Лунохода» составили дополнительную полугодовую программу. «Луноход-1» проехал по Луне 11 километров, передал на Землю 20 тысяч снимков лунного рельефа. Надежность «Лунохода-1» позволила работать на Луне почти год и в три раза превысить программу исследований.
    Просмотры 373
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Наука: время открытий (2017)На этой неделе Россия отметила День науки. По статистике сегодня 8 из 10 научных открытий связаны с космосом. Скоро исполнится год, как с Байконура российская ракета «Протон» вывела на орбиту автоматическую станцию по исследованию Красной планеты. В 2020 году к Марсу отправится вторая российско-европейская экспедиция «ЭкзоМарс» с уникальной бурильной установкой на борту.
    Просмотры 400
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
    Легенды космоса (2016 - 2017)Космонавтика - великое достижение великой страны! 4 октября 1957 года в СССР впервые в мире запустили искусственный спутник Земли, а меньше чем через 4 года состоялся первый полет человека в космос. За эти 55 лет к Юрию Гагарину присоединились еще 119 космонавтов. По данным на март 2016 года ровно 120 наших соотечественников внесли свой вклад в освоение космического пространства и каждый из них, несомненно, герой и легенда. Так же, как и гениальные ученые, воплощающие недавнюю фантастику в реальность. Этим людям и самым значимым событиям в истории нашей космонавтики посвящен этот цикл.

6 фильмов
    Просмотры 1102
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    «Лапоток» - назад в будущее (2017)В феврале 1957 года, 60 лет назад, авиаконструктор Павел Цыбин, возглавлявший ОКБ-256, получил задание разработать планирующий космический аппарат «ПКА». Он выводился на высоту 300 километров ракетой-носителем «Восток». После орбитального полета «ПКА» должен был возвратиться на Землю, планируя в плотных слоях атмосферы. При спуске, в зоне интенсивного теплового нагрева «ПКА» использовал бы подъемную силу корпуса оригинальной формы. Этому проекту Сергей Королев дал неофициальное название - «Лапоток».
    Просмотры 431
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Экология и космос (2017)В России стартовал Год экологии. Этому будет посвящен и VIII Невский международный экологический конгресс, который пройдёт весной в Санкт-Петербурге. Однако есть проблемы не только земные, но и космические: как уберечь околоземное пространство от космического мусора и не допустить дальнейшего засорения ближнего космоса фрагментами ракет, разгонных блоков и старыми спутниками.
    Просмотры 341
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / Экология
    Марсианская тетрадь Сергея Королева (2017)Документальный фильм о создателе советской ракетно-космической техники.

За 20 лет прошлого века человечество сделало такой прорыв в освоении космоса, который мы не покрыли даже за полвека. И все это — благодаря Сергею Королеву. В нашем фильме мы расскажем, где сегодня используются космические спутники, и насколько они стали обыденными в жизни любого из нас. Мы расскажем и покажем, как собирают ракету, сколько надо вложить в нее времени и сил.
    Просмотры 509
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Сергею Королеву - 110 лет (2017)12 января 2017 года исполнилось 110-лет со дня рождения Сергея Павловича Королёва - выдающегося советского конструктора ракетно-космической техники.

Без 12 января "возможно" не было бы и 12 апреля - полета Юрия Гагарина в космос.
    Просмотры 611
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Первые на Марсе. Неспетая песня Сергея Королева (2017)Каждый год вторая неделя января проходит с именем Королёва, советского учёного, Главного конструктора ракетно-космической техники. Он родился 12 января 1907 года, 110 лет назад. Ракетной техникой увлекся еще в 30-х годах. Уже после войны, в 1946-м был назначен Главным конструктором Особого конструкторского бюро № 1 и за двадцать лет создал космонавтику страны. Главная мечта Королёва - полёт к Марсу. По его замыслу к середине 70-х советские космонавты должны были ступить на поверхность Красной планеты.
    Просмотры 497
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Новая космическая эпоха (2016)Всего за несколько лет космическая индустрия России сделала уверенный технологический рывок. Космические аппараты теперь создаются при помощи методов облачного 3D-проектирования, "умных" станков, лазерной сварки. В научных лабораториях "Роскосмоса" специалисты разрабатывают ноу-хау для космических заводов "завтрашнего дня". Они будут выпускать детали и собирать аппараты прямо на орбите Земли.

Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко.
    Просмотры 627
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ТЕХНИКА
    Гении и злодеи. Семен Косберг. Жизнь на второй космической (2016)Создатель первого в мире жидкостного ракетного двигателя, способного развивать вторую космическую скорость, конструктор третьей ступени ракеты-носителя. Он был членом великой команды, которая подарила человечеству космос. Имя Косберга присвоено кратеру на обратной стороне Луны. Двигатель, придуманный им и построенный его коллективом, по сей день выводит корабли в космос. Почему же тогда имя Семена Косберга до сих пор остается в тени его звездных коллег?
    Просмотры 491
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Убери планету (2016)Грядущий 2017 год объявлен в России – Годом экологии. Защита природы – одна из важных задач современной космонавтики. Результат успешного запуска - не только выведение аппарата или корабля на орбиту, но и сохранение природной среды. Более того, как оказалось, космодром положительно влияет на окружающую флору и фауну.
    Просмотры 519
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / Экология
    Космонавтика XXI (2016)В главном научном институте Роскосмоса - ЦНИИМаш прошла конференция «Космонавтика XXI века». Учёные, конструкторы, космонавты и специалисты отрасли обсуждали главные темы: куда летим, на чём и зачем?

В федеральной космической программе России на ближайшие 10 лет четыре главных направления: пилотируемая космонавтика, дистанционное зондирование Земли, связь и, конечно, фундаментальные исследования космоса.
    Просмотры 500
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Первая на Марсе (2016)45 лет назад, 2 декабря 1971 года, Красной планеты достигла советская автоматическая станция "Марс-3". Она состояла из орбитальной станции — искусственного спутника Марса и спускаемого аппарата с автоматической марсианской станцией. Это была первая в мире мягкая посадка космического аппарата на другую планету.
    Просмотры 670
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Возвращение на Венеру: адская красота (2016)Венера – наша ближайшая соседка по Солнечной системе снова в центре внимания ученых. Роскосмос и НАСА планируют совместную экспедицию под названием «Венера-Д». «Д» - значит долгоживущая. Планету будут изучать, как с орбиты, так и на поверхности. Для этого на Венеру опустится автоматическая станция. В адских условиях планеты, которую еще называют «Утренней звездой», станция землян должна работать сутки.
    Просмотры 1039