док фильмы
Документальные фильмы онлайн Документальные фильмы онлайн
Документальные фильмы онлайн

Космонавтика - документальные фильмы онлайн

• Звездные дворняги. Линия защиты (2017)Красивые легенды и невероятные подвиги. Небывалый триумф и бессильная зависть конкурентов. Они первыми покорили космос. Но почему почти все данные об этих героях были засекречены? Сколько было неудачных полетов?
    Просмотры 182
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Трагедия «Челленджера» / Challenger Disaster: Lost Tapes (2015)Этот фильм - рассказ о космическом челноке «Челленджер» - многоразовом транспортном космическом корабле НАСА и его экипаже.

В этом уникальном фильме, подробно изложены события дней предшествующих к катастрофе. Рассказ о трагедии рассказывается исключительно сообщениями журналистов, освещающих эту историю, обширными записями команды НАСА, интервью с Кристой МакОлифф и другими, которые были частью этой единственной в своем роде миссии. Используя редкие кадры кинохроники и аудиозаписи, этот фильм расскажет зрителям историю о последних мгновениях «Челленджера»…
    Просмотры 285
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > КАТАСТРОФЫ / Космонавтика
    Proневесомость (2017)Человек всегда хотел летать. Но без крыльев, воздушных шаров и прочих приспособлений ничего не получалось. Только космос позволил человеку ощутить свободный полет, полную невесомость. Но оказалось, что невесомость не безобидна. У человека размягчаются кости, уменьшается объем сердца, происходят изменения на клеточном уровне. За десятилетия полетов в космос ученые научились бороться с негативным влиянием невесомости.
    Просмотры 241
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Самые шокирующие гипотезы (12.04.2017)-- В чем американские журналисты заподозрили Юрия Гагарина?

-- Чей голос просил о помощи с орбиты Земли?

-- Какой ценой Советскому Союзу достался первый полет в космос?
    Просмотры 343
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Битва за «Салют». Космический детектив (2011)35 лет назад, в апреле 1982 года ракетой «Протон» на орбиту выведена советская орбитальная станция «Салют-7». Спустя три года, 11 февраля 1985-го года в 9 часов 23 минуты по московскому времени, орбитальная космическая станция "Cалют 7", находящаяся в автономном полете внезапно выходит из-под контроля... Уже через несколько минут эта информация попадает в Хьюстон... И начинается одно из самых острых противостояний между Америкой и Советским Союзом, которое только чудом не закончится третьей мировой...
    Об уникальной экспедиции на «мертвую» станцию космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных в документальном фильме телестудии Роскосмоса.
    Просмотры 277
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Звёздная болезнь (2017)Наша страна – признанный лидер в космической области. Съёмочная группа побывала в корпорации "Энергия", где создают многоместный пилотируемый транспортный корабль "Федерация", предназначенный в том числе и для полёта на Луну. Как новейшие проекты и разработки позволят отечественной космонавтике опередить зарубежных конкурентов в гонке за базу на Луне и первого человека на Марсе?

Авторы специального репортажа побывали в уникальном хранилище метеоритов и лунного грунта. Они поговорили с учёными, которые исследуют образцы, доставленные с других планет, и знают, что нам делать на Луне и Марсе.
    Просмотры 238
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Ступени цивилизации (2017)У землян нет запасной планеты. Если она и появиться, нельзя разрушать свой дом, в котором прошло твоё детство, и ты сделал первые шаги. Поэтому так важно, чтобы плата человечества за вход в космическую цивилизацию не была чрезмерной.

Когда ракета выходит на орбиту, команда специалистов ЦЭНКИ на вертолётах и вездеходах устремляется в «поля падения» - районы, где падают отработавшие ступени ракеты-носителя, чтобы найти и утилизировать их. С самого начала космической эры экологи космодрома делали свою трудную работу на Байконуре. Теперь, специалисты ЦЭНКИ будут выполнять её и в Якутии, куда станут опускаться ступени ракет, стартующих с космодрома «Восточный».
    Просмотры 280
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Легенды космоса (2016 - 2017)Космонавтика - великое достижение великой страны! 4 октября 1957 года в СССР впервые в мире запустили искусственный спутник Земли, а меньше чем через 4 года состоялся первый полет человека в космос. За эти 55 лет к Юрию Гагарину присоединились еще 119 космонавтов. По данным на март 2016 года ровно 120 наших соотечественников внесли свой вклад в освоение космического пространства и каждый из них, несомненно, герой и легенда. Так же, как и гениальные ученые, воплощающие недавнюю фантастику в реальность. Этим людям и самым значимым событиям в истории нашей космонавтики посвящен этот цикл.

добавлен фильм 08. Сергей Королев
    Просмотры 1511
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Алексей Леонов. Поединок на орбите (2015)Алексей Леонов – первый человек Земли, который вышел в открытый и коварный космос. Он должен был стать и первым человеком на Луне... Именно Алексей Леонов был командиром первого международного советско-американского экипажа «Союз-Аполлон».

Документальный фильм студии Роскосмоса (расширенная версия).
    Просмотры 202
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Он мог быть первым. Драма космонавта Нелюбова (2007)Фильм посвящен судьбе космонавта Григория Нелюбова (родился 31 марта 1934 года). Он был вторым дублером Юрия Гагарина, но в космос не полетел. Летчика морской авиации капитана Григория Нелюбова должен был узнать весь мир. Однако вскоре кадры, запечатлевшие космонавта, исчезли из кинохроники и документальных фильмов, а имя Нелюбова вычеркнули из списка отряда космонавтов...
    Просмотры 302
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Алексей Леонов: 12 минут во Вселенной (2017)18 марта 1965 года с космодрома Байконур был запущен пилотируемый корабль «Восход-2» с космонавтами Павлом Беляевым и Алексеем Леоновым на борту. В этот же день Алексей Леонов совершил первый в мире выход в открытый космос, который продлился 12 минут. Так была открыта новая страница в истории освоения космоса.
    Просмотры 296
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    На Марс! За молодостью (2017)В длительных космических экспедициях человеческий организм молодеет. Однако кроме плюсов, немало и минусов. На орбите космонавты теряют зрение, испытывают дефицит кальция и атрофию мышц. Но главный вопрос психологический: кто составит экипаж будущих марсонавтов: мужчины или женщины?
    Просмотры 299
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Космические женщины (2017)Женщины-космонавты. Их в нашей стране – немного. Однако каждый полет приносил мировые рекорды. Первая на орбите, первая в открытом космосе, первая в длительной экспедиции на орбитальный комплекс «Мир». Сегодня женщины не только работают на орбите наравне с мужчинами, но даже руководят такими высокотехнологичными объектами, как космодромы.
    Просмотры 292
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Гении и злодеи. Василий Мишин. В тени гения (2017)Конструктор ракетно-космической техники, академик, научный "наследник" Сергея Королева. Василий Мишин принимал непосредственное участие в каждом из громких проектов золотой эры советской космонавтики. В прессе часто печатали знаменитую фотографию "трех К" - Королева, Курчатова, Келдыша. На этой фотографии был четвертый - Мишин. Однако его изображение всегда отрезали. Зачем? Как получилось, что в нашей стране нет ни улицы его имени, ни памятника этому человеку?
    Просмотры 506
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Валентина Терешкова. «Я всегда смотрю на звёзды» (2017)Это фильм о женщине отважной и легендарной. Полет и возвращение на Землю. Это было начало ее славы и начало нашей к ней любви. Мы называли ее именем улицы и новорожденных девочек, сочиняли для нее стихи и пели песни. И не только потому, что она была первой. Потому что славу она использовала, чтобы всю свою послеполетную жизнь помогать людям. Наши герои — люди, в разные годы общавшиеся с Терешковой, — называют ее великой женщиной. Не только за ее космический подвиг. Но и за то, что у нее, как сказал один из героев нашего фильма, «не снесло крышу», за то, что у нее человеческое сердце и совесть.

Мир легко забывает имена своих героев, но это не тот случай.
    Просмотры 300
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Космической отрасли современной России - 25 лет (2017)Ракетно-космической отрасли современной России исполнилось 25 лет. Российское космическое агентство России пришло на смену Министерству общего машиностроения, которое курировало ракетно-космическую промышленность СССР.
    Просмотры 255
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    «Луноход» - назад в будущее (2017)В конце февраля 1971 года была завершена основная трехмесячная программа работы «Лунохода». Анализ бортовых систем показал возможность продолжения активной работы аппарата. Поэтому для «Лунохода» составили дополнительную полугодовую программу. «Луноход-1» проехал по Луне 11 километров, передал на Землю 20 тысяч снимков лунного рельефа. Надежность «Лунохода-1» позволила работать на Луне почти год и в три раза превысить программу исследований.
    Просмотры 436
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Наука: время открытий (2017)На этой неделе Россия отметила День науки. По статистике сегодня 8 из 10 научных открытий связаны с космосом. Скоро исполнится год, как с Байконура российская ракета «Протон» вывела на орбиту автоматическую станцию по исследованию Красной планеты. В 2020 году к Марсу отправится вторая российско-европейская экспедиция «ЭкзоМарс» с уникальной бурильной установкой на борту.
    Просмотры 468
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
    «Лапоток» - назад в будущее (2017)В феврале 1957 года, 60 лет назад, авиаконструктор Павел Цыбин, возглавлявший ОКБ-256, получил задание разработать планирующий космический аппарат «ПКА». Он выводился на высоту 300 километров ракетой-носителем «Восток». После орбитального полета «ПКА» должен был возвратиться на Землю, планируя в плотных слоях атмосферы. При спуске, в зоне интенсивного теплового нагрева «ПКА» использовал бы подъемную силу корпуса оригинальной формы. Этому проекту Сергей Королев дал неофициальное название - «Лапоток».
    Просмотры 484
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Экология и космос (2017)В России стартовал Год экологии. Этому будет посвящен и VIII Невский международный экологический конгресс, который пройдёт весной в Санкт-Петербурге. Однако есть проблемы не только земные, но и космические: как уберечь околоземное пространство от космического мусора и не допустить дальнейшего засорения ближнего космоса фрагментами ракет, разгонных блоков и старыми спутниками.
    Просмотры 418