док фильмы
Документальные фильмы онлайн Документальные фильмы онлайн
Документальные фильмы онлайн

Космонавтика - документальные фильмы онлайн

• Легенды космоса (2016 - 2017) Космонавтика - великое достижение великой страны! 4 октября 1957 года в СССР впервые в мире запустили искусственный спутник Земли, а меньше чем через 4 года состоялся первый полет человека в космос. За эти 55 лет к Юрию Гагарину присоединились еще 119 космонавтов. По данным на март 2016 года ровно 120 наших соотечественников внесли свой вклад в освоение космического пространства и каждый из них, несомненно, герой и легенда. Так же, как и гениальные ученые, воплощающие недавнюю фантастику в реальность. Этим людям и самым значимым событиям в истории нашей космонавтики посвящен этот цикл.
    Это будет рассказ не только о хорошо знакомых нам героях советского периода - Гагарине, Терешковой, Титове, Леонове, Гречко, Савицкой… Но и о тех, кто оказался за пределами Земли уже в веке XXI, о российских космонавтах и ученых. Какие они, эти герои, не только на орбите, но и в земной жизни? Пожалуй, это два главных вопроса, на которые ответит цикл «Легенды космоса».

Добавлен фильм 13. Буран
    Отечественный корабль многоразового использования «Буран» совершил всего один полет, но он навсегда изменил мировую историю. Этот космический челнок намного опередил свое время и вызвал гордость за страну у миллионов. Но почему СССР отказался от амбициозного проекта? И кто подрезал крылья «русскому шаттлу»?
    Просмотры 2715
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Салют-7. История одного подвига (2017) Фильм, созданный на телеканале "Россия", расскажет о драматических событиях, происходивших на орбите в 1985 году, и о настоящих героях, участвовавших в спасении космической станции "Салют-7".
    Владимир Джанибеков и Виктор Савиных отправились в космос, чтобы спасти неуправляемую станцию. Они летели навстречу неизвестности, но были уверены, что смогут выполнить это беспрецедентное по сложности задание. На Земле уверенности в благополучном возвращении космонавтов было немного. На орбите развернулся настоящий космический детектив.
    Просмотры 362
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Спутник. Русское чудо (2017) Фильм о неизвестных страницах создания и запуска первого спутника Земли. О своей некогда сверхсекретной работе расскажут ученые, конструкторы, испытатели - те, кто создавал русское чудо.
    Просмотры 172
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > КОСМОС / Космонавтика
    Чего боятся космонавты? Космические фобии (2017) Страхи космонавтов вполне объяснимы. На орбитальной станции может произойти много неприятного. Космический мусор может повредить корпус корабля, пожар на станции или просто поломка оборудования.
    Просмотры 324
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Крылатый космос. Стратегия звездных войн (2017) «Кто владеет космосом, тот владеет миром!» - это выражение стало лозунгом для военных стратегов второй половины двадцатого века. Первый проект космического самолёта появился задолго до начала космической гонки.

Все серии
    1. Космический трофей Второй мировой
    2. Летающие лапти. Путь на орбиту
    3. Рождение «Бурана»
    4. «Буран» над миром
    Просмотры 571
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Покорение космоса (2015)Покорение космоса – начиная с идей Циолковского до выхода в открытый космос.

Добавлена серия 3
    Просмотры 838
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > КОСМОС / Космонавтика
    Байконур: ступень в будущее (2017)В июне Байконур отмечает день рождения. По мнению экспертов, чтобы у первого и самого крупного космодрома мира было не только легендарное прошлое, но и славное будущее, необходимо больше совместных проектов...
    Просмотры 450
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Возвращение на Венеру (2017)Венеру называют «русской» планетой. В XX веке к соседке Земли СССР отправил более трёх десятков автоматических станций. Сегодня учёные мечтают вернуться к исследованию второй от Солнца планеты с проектом «Венера-Д». «Д» - это долгоживущая станция, которая в суровых венерианских условиях должна будет работать несколько суток.
    Просмотры 955
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    «Космический патруль» на орбите (2017)МГУ им. М.В. Ломоносова планирует создать орбитальную группировку спутников, главной задачей которых станет контроль за опасными астероидами и другими угрозами из космоса.
    Просмотры 570
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Самые шокирующие гипотезы. Он сказал - приехали!- Почему астронавты растут и молодеют на орбите?

-- Неопознанные объекты на Марсе или игра воображения?

-- Кто не пускает людей на Красную планету?

-- Неужели действительно Марс - колыбель человечества?
    Просмотры 1446
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / Пришельцы, HЛО
    Звездные дворняги. Линия защиты (2017)Красивые легенды и невероятные подвиги. Небывалый триумф и бессильная зависть конкурентов. Они первыми покорили космос. Но почему почти все данные об этих героях были засекречены? Сколько было неудачных полетов?
    Просмотры 598
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Трагедия «Челленджера» / Challenger Disaster: Lost Tapes (2015)Этот фильм - рассказ о космическом челноке «Челленджер» - многоразовом транспортном космическом корабле НАСА и его экипаже.

В этом уникальном фильме, подробно изложены события дней предшествующих к катастрофе. Рассказ о трагедии рассказывается исключительно сообщениями журналистов, освещающих эту историю, обширными записями команды НАСА, интервью с Кристой МакОлифф и другими, которые были частью этой единственной в своем роде миссии. Используя редкие кадры кинохроники и аудиозаписи, этот фильм расскажет зрителям историю о последних мгновениях «Челленджера»…
    Просмотры 840
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > КАТАСТРОФЫ / Космонавтика
    Proневесомость (2017)Человек всегда хотел летать. Но без крыльев, воздушных шаров и прочих приспособлений ничего не получалось. Только космос позволил человеку ощутить свободный полет, полную невесомость. Но оказалось, что невесомость не безобидна. У человека размягчаются кости, уменьшается объем сердца, происходят изменения на клеточном уровне. За десятилетия полетов в космос ученые научились бороться с негативным влиянием невесомости.
    Просмотры 686
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Самые шокирующие гипотезы (12.04.2017)-- В чем американские журналисты заподозрили Юрия Гагарина?

-- Чей голос просил о помощи с орбиты Земли?

-- Какой ценой Советскому Союзу достался первый полет в космос?
    Просмотры 715
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Битва за «Салют». Космический детектив (2011)35 лет назад, в апреле 1982 года ракетой «Протон» на орбиту выведена советская орбитальная станция «Салют-7». Спустя три года, 11 февраля 1985-го года в 9 часов 23 минуты по московскому времени, орбитальная космическая станция "Cалют 7", находящаяся в автономном полете внезапно выходит из-под контроля... Уже через несколько минут эта информация попадает в Хьюстон... И начинается одно из самых острых противостояний между Америкой и Советским Союзом, которое только чудом не закончится третьей мировой...
    Об уникальной экспедиции на «мертвую» станцию космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных в документальном фильме телестудии Роскосмоса.
    Просмотры 659
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Звёздная болезнь (2017)Наша страна – признанный лидер в космической области. Съёмочная группа побывала в корпорации "Энергия", где создают многоместный пилотируемый транспортный корабль "Федерация", предназначенный в том числе и для полёта на Луну. Как новейшие проекты и разработки позволят отечественной космонавтике опередить зарубежных конкурентов в гонке за базу на Луне и первого человека на Марсе?

Авторы специального репортажа побывали в уникальном хранилище метеоритов и лунного грунта. Они поговорили с учёными, которые исследуют образцы, доставленные с других планет, и знают, что нам делать на Луне и Марсе.
    Просмотры 516
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Ступени цивилизации (2017)У землян нет запасной планеты. Если она и появиться, нельзя разрушать свой дом, в котором прошло твоё детство, и ты сделал первые шаги. Поэтому так важно, чтобы плата человечества за вход в космическую цивилизацию не была чрезмерной.

Когда ракета выходит на орбиту, команда специалистов ЦЭНКИ на вертолётах и вездеходах устремляется в «поля падения» - районы, где падают отработавшие ступени ракеты-носителя, чтобы найти и утилизировать их. С самого начала космической эры экологи космодрома делали свою трудную работу на Байконуре. Теперь, специалисты ЦЭНКИ будут выполнять её и в Якутии, куда станут опускаться ступени ракет, стартующих с космодрома «Восточный».
    Просмотры 992
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика
    Алексей Леонов. Поединок на орбите (2015)Алексей Леонов – первый человек Земли, который вышел в открытый и коварный космос. Он должен был стать и первым человеком на Луне... Именно Алексей Леонов был командиром первого международного советско-американского экипажа «Союз-Аполлон».

Документальный фильм студии Роскосмоса (расширенная версия).
    Просмотры 511
    Просмотры 612
    КатегорияДокументальные фильмы онлайн > Космонавтика / ЛИЧНОСТИ
    Алексей Леонов: 12 минут во Вселенной (2017)18 марта 1965 года с космодрома Байконур был запущен пилотируемый корабль «Восход-2» с космонавтами Павлом Беляевым и Алексеем Леоновым на борту. В этот же день Алексей Леонов совершил первый в мире выход в открытый космос, который продлился 12 минут. Так была открыта новая страница в истории освоения космоса.
    Просмотры 595