Свою звездную роль в лирической комедии «Покровские ворота» Анатолий Равикович буквально ненавидел. Считал, что режиссер Михаил Козаков не дал ему сыграть так, как он хотел и чувствовал. Но самое главное - с момента выхода фильма все и всегда сравнивали его с Хоботовым. Фактически между ними поставили знак равенства. А это означало стать актером одной роли.
Вырваться из амплуа «Хоботова» Равикович стремился в течение всей своей актерской биографии. И в жизни старался быть совсем другим.
Зачем выпускник Ленинградского театрального института Анатолий Равикович уехал работать на край света? Правда ли, что 5-я графа в паспорте мешала актеру сниматься в кино? Почему в 41 год Равиковичу пришлось начать жизнь заново? Был ли актер на самом деле похож на своего самого знаменитого персонажа?
Послевоенные нацистские планы Третьего Рейха по переустройству мира. Гитлер планировал добиться мирового господства и разрабатывал для этого детальные планы. Британский журналист и эксперт по нацизму Гай Уолтерс, расскажет правду о том, как бы выглядел мир, если бы Гитлер и его нацистский режим не был побежден.
6 серий
1. Америка
2. Нацистские мега-города
3. Британская штаб-квартира Гитлера
4. Нацификация
5. Отдых и развлечения в рейхе
6. Транспорт рейха
Добавлена Часть 2
Последний свидетель Ванги: продолжение нашумевших воспоминаний личного врача ясновидящей.
Легендарный бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони возвращается в большую политику! 4 марта 2018 года в Италии прошли парламентские выборы, на которых правоцентристская коалиция, в состав которой входит партия Берлускони «Вперед, Италия!», заняла лидирующие позиции. Такие результаты выборов стали настоящей сенсацией! Стало ясно: новое правительство Италии возглавит ставленник Берлускони, который намерен укреплять отношения с Россией. Им будет или Маттео Сальвини, называющий Владимира Путина лучшим государственным деятелем в мире, либо Луиджи ди Майо, требовавший снять с России все санкции.
Сегодня такие смелые заявления итальянцев звучат не менее радикально, чем прозвучавшее в 1994 году требование Сильвио Берлускони превратить Большую Семёрку в Большую Восьмёрку, пригласив в её состав нового участника – Российскую Федерацию. Этот поступок Берлускони во многом помог России стать полноправным игроком на внешнеполитической арене, хотя многие из западных коллег итальянского премьера были против.
Так что же заставило Берлускони так поступить? Неужели просто любовь к нашей стране? Или у итальянца были другие причины строить дружеские отношения с Россией? И как нынешнее возвращение Берлускони в большую политику отразится на отношениях России и Евросоюза?