Человек И Закон. Выпуск От 06.11.2020
14.11.2020
- Подмосковье. Расправа над «колбасным королем» и стрела арбалета как возмездие. Оставленные жены, обманутые кредиторы, грабители-непрофессионалы и даже мошенничество с квартирами. Самое неожиданное преступление недели. За что убили Владимира Маругова? Неизвестные подробности и версии, которые отрабатывает следствие.
- Хроники уходящей недели. Цунами ковида захлестнуло Европу. Протесты, паника, локдауны и закрытые границы. Что дальше? Россия ведет переговоры с ОЗХО о формате сотрудничества в расследовании инцидента с Алексеем Навальным, заявил 6 ноября на заседании СБ ООН постпред РФ Василий Небензя. Напомним: блогер, якобы отравленный в Сибири «Новичком» и чудесным образом спасенный заграничными врачами, не торопится возвращаться в Россию. Возможно, потому, что, будь он здесь – его бы судили за оскорбление ветерана Великой Отечественной войны. Как следствие, условный срок по другому уголовному делу мог превратиться в реальный. А так – 30 декабря условный срок истечет, и судимость будет погашена. К слову, ОЗХО представила российской стороне свой доклад об инциденте – только там ни формул, ни цифр, ничего, чтобы хоть как-то объяснить природу отравления. Выборы президента в Америке. Финита ля комедия? Последние дни гонки «спящего Джо» и «эпатажного Дональда». Второй тур президентской гонки в Молдове. Есть ли опасность повторения Майдана или все обойдется? Украина. Президент Зеленский вошел в клинч с Конституционным судом, который отклонил его пакет антикоррупционных законов.
- Скопинский маньяк. 20 лет назад в Рязанской области были похищены две несовершеннолетние девушки 14 и 17 лет. Виктор Мохов заточил их в настоящий бункер, где почти четыре года насиловал и истязал. Девушкам чудом удалось бежать. Преступник получил по всей строгости. Но уже весной будущего, 2021-го года, Мохов выйдет на свободу. Формально перед законом он будет чист. А перед людьми нет! Исповедь одной из заложниц.
- Удмуртия. Многодетной семье Давыдовых, в которой 12 приемных детей, нужна помощь. Местные власти, в частности, все обещают-обещают, но квартирный вопрос никак не решается, хотя подросшие сироты обязаны получить жилье по закону.