Пять Врагов Стройности. Теория Заговора (2020)
10.02.2020
Многие из нас мечтают похудеть. А после Нового года скинуть набранное за праздники хотят все поголовно. Кто-то начинает ограничивать себя в еде, кто-то бросается в спортзал. Как вариант — да, только не всегда это помогает добиться желаемых результатов. Пора подойти к проблеме с научной точки зрения.
За последние годы ученые, занимающиеся вопросами ожирения, сделали несколько сенсационных открытий, которые произвели революцию в мире диетологии. Наконец определены настоящие враги стройности.
Не поверите, но первый враг стройности — кишечные бактерии, которые живут внутри нас. Именно от них зависит, почему кто-то ест все, что не приколочено, и не поправляется, а кто-то считает каждый грамм и никак не может избавиться от лишнего веса. Нормализация баланса между хорошими и плохими бактериями в кишечнике куда важнее количества потребляемых белков, жиров, углеводов и подсчета калорий.
Второй враг стройной фигуры — спешка при еде. Казалось бы, банальность и какая-то дурацкая условность. Но организм не обманешь… Оказывается, только через 20 минут специальные бактерии начинают вырабатывать особые белки, которые и дают отмашку мозгу — мол, хватит, я сыт. И никак иначе. То есть, как ни крути, если хочешь есть и худеть, то 20 минут придется жевать.
Третий враг стройности — нехватка гормона адипонектина. Научные исследования доказали: чем выше его содержание в крови, тем быстрее вы худеете. Как же поднять уровень этого гормона?
Четвертый враг стройной фигуры — алкоголь. В 200 миллилитрах вина — 150 ккал. Это фаршированный перец с индейкой и грибами. Чтобы сбросить их, придется гулять где-то час. Но одним бокалом редко кто ограничивается.
Пятый враг стройной фигуры — большая тарелка. Чем больше тарелка, тем больше порция. В результате мы переедаем. Дело в том, что, съев полную тарелку, люди чувствуют себя более удовлетворенными. Но мы даже не догадываемся, что если эта полная тарелка будет даже всего лишь кофейным блюдцем, то мы все равно наедимся. Это называется иллюзией Дельбефа — по имени ученого, который и открыл этот эффект.